Подписаться на новости
Оставьте ваш адрес электронной почты и будьте в курсе последних новостей

Трехлетняя гарантия на терминалы сбора данных

Статьи
alt image

Трехлетняя гарантия на терминалы сбора данных

АТОЛ один из первых на рынке ввел бесплатную трехлетнюю гарантию на ТСД. Расскажем подробнее, как работает эта гарантия, на какие случаи распространяется и как узнать остаток срока гарантии.

Сколько действует гарантия на ТСД и их компоненты

До 2022 года гарантия на терминалы сбора данных была 12 месяцев. Теперь на большую часть моделей она разная у отдельных компонентов:

  • 36 месяцев — на материнскую плату, самый дорогой компонент, ремонтировать и менять который сложнее всего.

  • 24 месяца — на сканирующий модуль.

  • 12 месяцев — на все остальные компоненты, например, клавиатуру.

Нюанс: У гарантийного срока есть ограничения, связанные с производством ТСД. Отсчет срока гарантии начинается с момента отгрузки от АТОЛа партнерам, которые и продают терминалы конечным клиентам. Гарантия с момента отгрузки не может быть больше 39 месяцев. Тут возможны два сценария:

  • Вы купили ТСД не позднее трех месяцев после отгрузки от производителя. Тогда вы получите на него полную гарантию в 36 месяцев.

  • Вы купили ТСД позже, например, спустя полгода после его отгрузки. Тогда ваша гарантия будет не 36, а только 33 месяца.

Проверить точный оставшийся гарантийный срок можно на сайте АТОЛ. Для этого понадобится ввести в форму серийный номер терминала.

Серийный номер можно найти на этикетке коробки из-под ТСД. Если коробка не сохранилась, есть еще два варианта:

  • Откройте аккумуляторный отсек и достаньте аккумулятор. Под ним будет наклейка с серийным номером.

  • Включите ТСД и зайдите в меню «Настройки». Выберите пункт «Об устройстве» → «Общая информация». Там будет строка с серийным номером.

Проверить срок гарантии

На какие терминалы распространяется гарантия

Гарантия 36 месяцев действует на следующие модели ТСД:

  • АТОЛ Smart.Lite;

  • АТОЛ Smart.Slim;

  • АТОЛ Smart.Slim Plus;

  • АТОЛ Smart.Pro;

  • АТОЛ Smart.Prime.

На ТСД АТОЛ Smart.Touch действует общая гарантия 12 месяцев на все компоненты.

Что делать, чтобы получить гарантийный ремонт

  1. Обратиться к сервис-партнеру АТОЛ. Это может быть поставщик, у которого вы покупали ТСД, или другая аккредитованная организация.

  1. Договориться о встрече и передать оборудование партнеру.

  2. Партнер осмотрит оборудование, убедится, что случай гарантийный, и отремонтирует терминал.

  3. Если ремонт невозможен, партнер предоставит новый терминал или вернет деньги.

Платить за гарантийный ремонт вам не придется. Оплачивать компоненты тоже не нужно.

В каких случаях гарантия не действует

  • На ТСД нет шильдика с читаемым серийным номером.

  • Изменена заводская конструкция терминала.

  • ТСД был вскрыт, нарушена целостность пломб.

  • Терминал поврежден механически или термически, на корпусе видны следы падения или нагрева: трещины, сколы, оплавленные участки.

  • Видны следы залития водой или другими жидкостями.

Во всех этих случаях терминал, скорее всего, смогут починить в сервисном центре, но за это придется заплатить.